НБЖР 80 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выходы из зрительного зала должны быть свободными и иметь аварийное освещение. Для охлаждения помещений, в которые проникают испарения горючих материалов, и обеспечения безопасности прохода людей через них на пожарных стволах должны применяться распылительные насадки. В качестве огнегасительных веществ при поверхностном способе используются вода, химическая и воздушно-механическая пена; при объемном способе применяются углекислый газ, пар, легкоиспаряющиеся жидкости. Проходы и трапы к спасательным средствам коллективного пользования должны быть всегда свободными. Борьба экипажа с авариями технических средств судна. Снятые для ремонта участки трубопроводов водопожарной системы необходимо заменить временными трубопроводами или соединительными шлангами, имеющими диаметр не менее диаметра трубопровода водопожарной магистрали; может быть использована береговая водопожарная магистраль. Баллоны, перевозимые на открытой палубе, необходимо укрывать брезентом для предохранения от действия солнечных лучей, их можно охлаждать забортной водой.

Добавил: Mikree
Размер: 44.75 Mb
Скачали: 61320
Формат: ZIP архив

Внутренние крышки зольных и мусорных рукавов, а также клапаны к рукавам, расположенные ниже палубы переборок, должны быть надежно закрыты и закреплены, когда ими не пользуются. Предупреждение аварий обеспечивается организацией судовой службы, строго устанавливающей повседневные служебные обязанности каждого члена экипажа, а борьба за живучесть судна при возникновении аварии — подготовкой всего экипажа к умелым, согласованным, быстрым и четким действиям, направленным на ликвидацию аварийных повреждений судна.

Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»: Ответственность за сохранность во время ремонта судового имущества несет судовладелец, а за сохранность демонтированных и выгруженных элементов судна — судоремонтное предприятие.

Приказ Минрыбхоза СССР от 29.09.1981 N 434

Таблица количества воды msпоступающей через различные пробоины на различных глубинах за 1 ч Приложение В первую очередь должны затапливаться креновые и дифферентные танки, если они имеются на судне.

Учитывая возможность поражения аммиаком вахтенного персонала в рефрижераторном МО, а также опасность быстрого распространения паров аммиака по судовым помещениям независимо от расположения МКО и рефрижераторного отделения на судне, все действия, указанные в п. Условные сигналы, передаваемые с помощью предохранительного троса, при работе в дыхательных изолирующих аппаратах.

  БОЛЕЗНИ СЕРДЦА ПО БРАУНВАЛЬДУ ТОМ 4 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В темное время суток веха или плавающая 880 должна освещаться прожектором. Ежедневно вахтенный помощник капитана должен инструктировать заступающих на вахту об их обязанностях по борьбе за живучесть судна. Борьба экипажа с бнжр.

Форма авторизации

На судах длиной более 31 м перечень нюжр снабжения, постоянно хранящегося в машинно-котельном отделении, определяется приказом капитана. При больших кренах или недопустимых дифферентах во время грузовых операций, балластировки и плавания судна должны быть немедленно приняты меры по выявлению и устранению причин их появления и по спрямлению судна.

Содержание и основные положения НБЖР Главный старший механик осуществляет общее руководство подготовкой всей судомеханической службы к борьбе за живучесть судна и по общесудовой тревоге руководит действиями ходовой вахты в машинном отделении.

Морская литература Нормативная, техническая, литература для рыбаков, студентов рыбохозяйственных ВУЗов.

Подберите займ онлайн на карту в нашем каталоге МФО! Проходы и трапы к спасательным средствам коллективного пользования должны быть всегда свободными.

На каждом судне должны проводиться специальные занятия по изучению устройств и технических средств, тренировочные учения по тревогам в соответствии с Методическим руководством по подготовке экипажей к борьбе за живучесть судов.

Вызывные панели для видеодомофонов.

НБЖР 80. Содержание и основные положения НБЖР-80.

При объемном способе тушения пожара производить вентиляцию помещения запрещается. При плавании судна в штормовых условиях, в ледовой обстановке и в других особых случаях, когда возможно поступление внутрь судна забортной воды, замеры воды в льялах трюмов должны производиться не реже одного раза в час. По дополнительной команде с ГКП в распоряжение начальника аварийной партии группы МКО поступают члены других аварийных партий за которыми закреплены дыхательные изолирующие аппараты с готовыми к действию аппаратами.

Табель отличительной окраски и условных обозначении электрооборудования Приложение При продольном спрямлении необходимо вести наблюдение за креном, не допуская его увеличения. По сигналу общесудовой тревоги начальники аварийных партий групп обязаны:.

  МАЛЫШКА И КАРЛССОН 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Каждое судно должно быть снабжено Информацией об остойчивости судна для капитана. Сообщение о подъеме мины на борт передается с отметкой срочности «аварийная». Для спрямления аварийного судна следует затоплять танки цистерны минимальных объемов, чтобы создавался требующийся спрямляющий момент, то есть для уменьшения крена необходимо выбирать наиболее удаленные от диаметральной плоскости танки цистерныа для уменьшения дифферента — наиболее удаленные от миделя.

В оповещении указываются дата, гринвичское время обнаружения мины и ее координаты. Запорные устройства клинкеты, кингстоны, клапаны на трубопроводах должны иметь маркировку в соответствии с приложением 4.

НБЖР Содержание и основные положения НБЖР

Спасательные средства и устройства, аварийное и противопожарное снабжение должны в процессе эксплуатации подвергаться периодическим освидетельствованиям в соответствии с Правилами Регистра СССР. Кодирование судовой гидрометеорологической информации Помощь студентам в написании работ: При распределении обязанностей между членами экипажа в расписании по оставлению судна должно быть уделено особое внимание:. При получении штормового предупреждения или обнаружении признаков приближения шторма капитан должен действовать, руководствуясь Правилами техники безопасности на судах флота рыбной промышленности СССР и Рекомендациями для плавания и ведения промысла в сложных навигационных и гидрометеорологических условиях.

На танкерах и судах, имеющих на борту легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, производство сварочных работ, работ с применением инструментов, способных образовать искру, запрещается.